Памятка для учащихся

Памятка для учащихся1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы учителя.

2. Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен.

3. Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету.

4. Научись пользоваться словарями и справочниками. Обязательно выясняй значение

незнакомых слов, находи нужные факты и объяснения, правила, формулы в справочниках.

5. Если у тебя есть компьютер, научись с его помощью находить нужную информацию,

производить нужные расчеты с помощью электронных таблиц и т. п.

6. Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот

же день, даже если следующий урок будет через несколько дней.

7. Приступая к выполнению каждого задания, думай не только о том, что надо сделать (т. е. о

содержании задания), но и о том, как (какими приемами, средствами) это можно сделать.

8. В случае необходимости обращайся за помощью ко взрослым или к одноклассникам.

9. Приступая к выполнению уроков, раскрой дневник, посмотри, все ли задания записаны.

10. Продумай последовательность выполнения заданий по отдельным предметам и прикинь,

сколько времени тебе понадобится для выполнения каждого задания.

11. Убери со стола все лишнее — то, что может отвлекать. Приготовь то, что нужно для выпол-

нения первого задания (учебник, тетради, карты, карандаши, словари, справочники и т. п.).

После того как выполнишь задания по первому уроку, все убери и приготовь то, что нужно

для выполнения следующего, и т. п.

12. Между выполнением уроков делай пятнадцатиминутные перерывы.

13. Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить.

14. Прежде чем выполнять письменные задания, пойми и выучи правила, на которые оно

направлено.

15. При чтении параграфа учебника задавай себе вопросы: о чем или о ком говорится в этом

тексте, что имеется в виду и о чём говорится.

16. Ищи связь каждого нового понятия, явления, о котором ты узнаешь, с тем, что ты уже знаешь.

Соотноси новое с уже известным. Следи за тем, чтобы это были не случайные, внешние

связи, а главные связи, связи по смыслу.

17. Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные

как готовить домашнее задание

как сделать домашнее задание по окружающему

почему не сделал домашнее задание